Все привыкли к предпринимателям, которые продвигают свои услуги в Инстаграме. Их задача - составить четкий портрет потенциального клиента и привлечь его контентом. Когда речь идет о сегменте B2B (бизнес для бизнеса), все немного сложнее. Вам нужно предлагать свои услуги не конкретным пользователям, а целым компаниям, поэтому в продвижении и ведении блога есть свои нюансы. Конечно, есть и сходства с ведением профиля сегмента B2C (бизнес клиенту). В первую очередь ваш блог должен быть популярным и вызывать доверие. На начальных этапах можно https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ купить подписчиков в Инстаграме, чтобы создать определенную репутацию. Но параллельно с этим нельзя забывать о качестве контента и методах продвижения.
Продавать напрямую услуги B2B в Инстаграме довольно сложно. Поэтому нужно составить портреты людей, которые принимают решения в компаниях потенциальных клиентов. Например, если это маркетолог, можно запустить таргетированную рекламу на квиз "Проверьте, хорошо ли вы разбираетесь в аналитике".
Сосредоточьтесь на создании контента, благодаря которому люди будут подписываться на ваш блог. Например, если вы продвигаете диджитал-агентство, можно рассчитывать на таргетологов как на целевую аудиторию. Вы можете создать аккаунт с мемами о профессии и полезными кейсами. Главное - регулярность публикацией.
Также не забывайте о создании контента для репостов. Традиционно в этом качестве используют различные статистические данные, новые исследования, рейтинги или скандальные темы, которые люди захотят обсудить.